?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Борис Стомахин

сегодня стецура и низовкина в мск встретились с первым среди демократических активистов отсидевшим по 282 статье ук рф борисом стомахиным 
стомахин - известный радикальный активист либерального  толка гражданин ичкерии 
неделю назад он откинулся с зоны в нижегородской области

борис стомахин сказал надежде низовкиной и татьяне  стецуре о том што приносить себя в жертву кампании по отмене одной несправедливой статьи ук не очень умно    


грит сидел формально мужиком погоняла не имел конфликтовал и с блатными и с администрацией
отсидел ровно пять лет от звонка до звонка несколько раз ему отказывали в сокращении срока по удо 
основная статья 280 ук призывы к свержению существующего строя
ст 282 возбуждение ненависти к представителям власти) шла в довесок

его зона грит была как калоша) сверху черная внутри красная)) положенец на зоне по заданию администрации угрожал стомахину убийством 
в нижегородской зоне кроме стомахина сидел один чеченец-террорист участвовавший в первой чеченской войне и несколько ветеранов-федералов которые даже создали в зоне свой клуб военных преступников под названием блок-пост) сидел еще один молодой парень скинхед поджигатель то ли военкомата то ли суда погоняло террорист
сегодня борис стомахин намерен активно включиться в политическую деятельность
в основном по перспективной на его взгляд теме поддержки регионального демократического и любого другого сепаратизма
по его мнению никакие реформы в рф не возможны и необходимо сначала полностью демонтировать федерацию и уже по потом в новых государствах обустраивать нормальную социальную систему ну это в общих чертах

более подробное интервью со борисом стомахиным выставлю по возвращению из мск
он кстате тоже грит стецурам-низовкиным што не надо садиться в тюрьму только для того штобы показать абсурдность какой-либо одной статьи ук репрессивного государства) может сейчас до них дойдет))
познакомился с александром майсуряном из дс получил в качестве презента его книгу другой ленин издательства вагриус почитаем

завтра у нас со стецурами-низовкиными запись на официозном) канале россия1 в программе ток-шоу по теме свободы слова и соблюдения этических норм в интернете
тема левандовской получила неожиданное продолжение)
 

Комментарии

( 24 комментария — Оставить комментарий )
new_nektor
27 мар, 2011 23:29 (UTC)
Сергей, вы видимо вернетесь все покрытые бронзой :)))
Демонтировать федерацию, а потом из осколков создать новое образование не получится, деградация еще усилится, мы просто станем навозом для желающих пополнить дефицитные ресурсы. Мы со славянскими народами белорусами и украинцами ни о чем договориться уже 20 лет не можем, а тут новую федерацию с нуля создать - бред.
(Анонимно)
28 мар, 2011 02:35 (UTC)
не бронзовеет правая нога! НН
sarvarupa
28 мар, 2011 03:46 (UTC)
а левая уже забронзовела штоле7
marsel_izkazani
28 мар, 2011 00:15 (UTC)
Да, садиться в тюрьму не надо. Достаточно условного срока )

Сепаратизм? Вряд ли это хорошо. Нужно, имхо, чтобы РФ была подлинной федерацией, а не унитарным государством. По Конституции у республик и областей много полномочий.

Осталось их действительно реализовывать и, значит, отдавать меньше федеральных налогов, больше оставляя у себя в регионе.
annushka369
28 мар, 2011 01:21 (UTC)
Удачи! Отстаивайте свою позицию до хрипоты. О каких этических нормах может идти речь, когда власть насилует Конституцию?!
(Анонимно)
28 мар, 2011 02:43 (UTC)
До хрипоты малоэффективно:скальпель у телеканала острый:)
Об этических правах насиловать власть
Tatzianna
radjana
28 мар, 2011 08:17 (UTC)
сергей, покоряем москву?)) что за поездка, в рамках какого-то еще мероприятия, или просто звездный тур?)
burleaks
28 мар, 2011 09:32 (UTC)
за инструкциями поехали, в посольство США)
sarvarupa
28 мар, 2011 17:44 (UTC)
ага
шакалить у посольств)
sarvarupa
28 мар, 2011 17:43 (UTC)
на канале россия1 открыли оказывается новый проект
называется прямой эфир с михаилом зеленским
это ведущий вестей щас видимо подался в малаховы)
самый прикол што в эти дни записывают впрок несколько программ "прямого эфира" в павильоне киностудии имени койкого
пригласиле участвовать в "прямом эфире" по теме "фотографии в интернете сломали карьеру") все о той же ирине_лев которая сначала превратилась в черного властелина а потом в козла фрэнка)
сегодня записывали по крайнем мере две программы в том числе со мной и стецурами-низовкиными

первый эфир у этого проекта 4 апреля на втором канале
впечатления двойственные и от ведущего и от массовки и от экспертов
из которых кстати самые известные лиепа и дмитриева из гд
девочки держались нормально я кажется лоханулся)
пока не известно пропустят нашу программу в эфир или нет
у меня такое ощущение што не пропустят))
alexey_vorsin
28 мар, 2011 09:45 (UTC)
Достойная компания... "Либеральный фундаментализм" (или фашизм?) - это круто, да..

А зачем страну разделять? Без этого демократия никак??
mogochadp
28 мар, 2011 10:46 (UTC)
Девушки - молодцы. Не всякий современный русский мужик решится встать на их место. Читал о них, поддерживаю, но склонен разделить мнение автора блога и Стомахина. И девушкам надо либо улыбаться почаще, либо фотографироваться улыбающимися :о) Даже если не хочется и не можется. Пусть все думают, что всё это не взирая.
paul_kiss
28 мар, 2011 13:23 (UTC)
Женщинам на фото я бы порекомендовал бережно хранить подобные выражения лиц - без идиотских улЫЫЫЫбок в 32 зуба.
Естественное выражение лица - что может быть краше и одухотворённее.
(Анонимно)
28 мар, 2011 17:56 (UTC)
Агентурные задачи улыыыбок не терпят, самопрезентация тоже. Тем более встреча с политзеком, у которого вдруг зубов не окажется :)
НН
victor_korb
28 мар, 2011 14:17 (UTC)
Очень хороший пост. Просится на более публичную площадку :-)
fregat_vt
28 мар, 2011 19:06 (UTC)
Это не Стомахина случайно цитаты:

«С Россией нет и не может быть никаких переговоров, о которых так много говорил Аслан Масхадов. Россию можно только уничтожить. И ее НАДО уничтожить, — это мера превентивной самообороны рода человеческого от той изуверской дьявольщины, которую несет в себе Россия со времен первых массовых убийств и казней за критику властей, со времен взятия Новгорода и Казани. Русских надо убивать, и только убивать — среди них нет тех нормальных, умных, интеллигентных, с которыми можно было бы говорить и на понимание которых можно было бы надеяться. Должна быть введена жесткая коллективная ответственность всех русских, всех лояльных граждан России за действия избираемых ими властей, — за геноцид, за массовые убийства, казни, пытки, торговлю трупами… Никакого деления убийц на мирных и немирных, сознательных и невольных отныне быть не должно."

"Убивать, убивать, убивать! Залить кровью всю Россию, не давать ни малейшей пощады никому, постараться непременно устроить хотя бы один ядерный взрыв на территории РФ — вот какова должна быть программа радикального Сопротивления, и русского, и чеченского, и любого! Пусть русские по заслугам пожинают то, что они плодили."

burleaks
29 мар, 2011 00:23 (UTC)
в контексте они куда интереснее
http://rko.marsho.net/articl/mashadov.htm

"Так что единственной и главной целью всей оппозиционной деятельности в России должна стать не победа кого-либо из «оранжевых» кандидатов на выборах 2008 года, а только полный и окончательный распад самой России, прекращение существования этой чудовищной кровавой империи. У этой задачи глубинный, и притом двойной смысл. Во-первых - немедленное предоставление свободы всем колониальным народам, веками жестоко угнетаемым и подавляемым русскими Во-вторых - открытие возможности, появление хоть какого-то шанса на устройство жизни самих русских по правилам и нормам Свободы, - то есть того самого «либерализма», который так ненавистен всей этой «евразийской» мрази, всей сегодняшней «патриотической» русско-фашистской своре."
http://rko.marsho.net/articl/oprichnina.htm
getmansky
31 мар, 2011 03:21 (UTC)
правильно посадили тогда
(Удалённый комментарий)
getmansky
31 мар, 2011 03:21 (UTC)
на какие шиши они в москву катаются?)
и чо он их не обнимает?
(Анонимно)
31 мар, 2011 10:27 (UTC)
ему мама не позволяет
(Удалённый комментарий)
sarvarupa
31 мар, 2011 11:23 (UTC)
Re: на какие шиши они в москву катаются?)
второй канал медведа оплатил))
navotny
31 мар, 2011 15:46 (UTC)
дегенеративные лица... настоящие бесы-революционеры.
(Анонимно)
1 апр, 2011 11:21 (UTC)
Светлые чистые лица
( 24 комментария — Оставить комментарий )

Календарь

Август 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Tiffany Chow