?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

 Завтра, 4 апреля в 10.00 по адресу: ул. Ленина, 23 состоится первое заседание суда по делу Татьяны Стецуры и Надежды Низовкиной, обвиняемых в возбуждении ненависти и вражды  по социальному признаку к сотрудникам ФСБ, МВД, ФСИН и военнослужащим. Последние классифицируются некоторыми экспертами как представители не профессиональных, а "социальных групп". Напомним, что предыдущее решение суда по этому делу, которое вынесла теперь уже экс-судья Ирина Левандовская, было отменено коллегией Верховного суда Бурятии и направлено на повторное рассмотрение в суд первой инстанции.

стецурам-низовкиным не понравилось скин-граффити возле останкина, возбуждающее вражду к евреям и мусульманам))

Справки здесь:

Судья - Попова Аюна Олеговна  
(3012) 21-79-85 , ул. Ленина, 23 каб.№2 

Помощник судьи - Андриянова Аюна Робертовна  
(3012) 21-48-28 , ул. Ленина, 23 каб.№4 

Секретарь судебного заседания - Герасимова Юлия Владимировна  
(3012) 21-48-28, ул. Ленина, 23 каб.№4

пысы интересно разрешит ли аюна олеговна себя сфотографировать в официальной обстановке в ходе судебного заседания или опеть инет в помощь7))

Комментарии

( 37 комментариев — Оставить комментарий )
burenka2
3 апр, 2011 14:38 (UTC)
А фото обязательно?
nenasytniy
3 апр, 2011 15:14 (UTC)
3 года назад, 5 апроеля 2008 г., пикет с требованием расследования дела Литвиненко:
http://cs4926.vkontakte.ru/u2525577/129835824/z_55c5b60b.jpg

Мой снимок, случайно их у себя нашёл.
sarvarupa
3 апр, 2011 15:32 (UTC)
гмадлобт дзянкуе мучо грасиас
burenka2
3 апр, 2011 15:18 (UTC)
Как-то очень уже неприятно смотрится вся ситуация. Больше напоминает фарс. Девочки хотят в тюрьму. Причем делают это при помощи методов не очень адекватных. А Вам это нравится?
sarvarupa
3 апр, 2011 15:29 (UTC)
то што хотят в тюрьму не нравится
(Анонимно)
4 апр, 2011 01:35 (UTC)
сарварупа, с какого... это евреи стали под пентаграммами рисоваться? уж не в первый раз вижу в вас больших знатоков наций и религий :)
sarvarupa
5 апр, 2011 10:02 (UTC)
сарварупа, с какого... это евреи стали под пентаграммам
пусть будут жидомасоны)
вам так понятнее7
(Анонимно)
4 апр, 2011 01:38 (UTC)
этож просто кто то кажется не любит ночь, вот и нарисовал луну и звезды, а вам любая х...я кажется протестом!!! кхе кхе.
burleaks
4 апр, 2011 06:09 (UTC)
кстати сегодня в 19.55 по четверг "прямой эфир". надеюсь в каком-нибудь да покажут
(Анонимно)
4 апр, 2011 07:10 (UTC)
http://forum-msk.org/material/news/5930930.html?pf=1#clist
fregat_vt
5 апр, 2011 09:25 (UTC)
Тоже не понял, каким боком тут евреи. Чисто мусульманская символика - полумесяц с пятиконечной звездой. Кстати, он вроде бы правильно должен быть направлен "рожками" в противоположном направлении.
Лица на фотке довольные - ура, нашли зримое подтверждение ксенофобских настроений )
sarvarupa
5 апр, 2011 10:12 (UTC)
Чисто мусульманская символика
в принципе согласен но можно двояко трактовать
тем более што те из наци кто это рисуют на заборах за чистоту символики не отвечают
про заборы вам лучше знать)
(Анонимно)
7 апр, 2011 09:56 (UTC)
Бурятский нацист босаев пишет про антиисламоеврейские надписи, сфотографированные русской демшизой)))
fregat_vt
8 апр, 2011 01:59 (UTC)
На меня Басаев впечатления бурнацика не производит, хотя раньше тоже думал, что у него такие взгляды (судил по некоторым выражениям в его статьях). Скорее складывается впечатление, что мужик под старость лет по каким-то соображениям вдруг решил податься в профессиональные борцы с режимом.
(без темы) - sarvarupa - 9 апр, 2011 17:43 (UTC) - Развернуть
artemov_aleks
8 апр, 2011 08:42 (UTC)
Ну, для вас-то, г-н Фрегат, поклонника СС и Ананэрбе, судя по вашей второй аватарке, "нацик" - это большой комплимент, не так ли?
Или вы только немецких нациков уважаете, истинных арийцев?
Кстати, это не ваши ли друзья и единомышленники с год назад осквернили в Бурятии памятник героям Отечественной войны 1941-1945 годов?
fregat_vt
8 апр, 2011 13:05 (UTC)
На основной аватарке у меня всего лишь персонаж аниме "Хелльсинг ОВА" (кстати, мощная штука, советую посмотреть), а вторая, с руной в белом круге на красном фоне, которую иногда юзаю - она специально, чтоб немного подразнить всяких демшизоидных и бурнацистских клоунов ))
А памятник героям Отечественной войны, я думаю, осквернили скорее всего единомышленники всякой демшизы, которая русских вечно упрекает в "имперском шовинизме" и вообще в том что ходят, небо коптят )
(Удалённый комментарий)
(без темы) - fregat_vt - 9 апр, 2011 16:35 (UTC) - Развернуть
artemov_aleks
11 апр, 2011 08:31 (UTC)
За то, что написал kanavsky, я не отвечаю, но на вашей знаменитой руне, если её чуток увеличить на экране монитора, ясно читается надпись латинскими буквами "Аненербе".
Из статьи "Аненербе" в Википедии:
"Аненербе (нем. Ahnenerbe — «Наследие предков», полное название —«Немецкое общество по изучению древней германской истории и наследия предков») — организация, существовавшая в Германии в 1935—1945 годах, созданная с целью научно-идеологического обеспечения функционирования государственного аппарата Третьего рейха.
В 1937 году Гиммлер... интегрировал «Аненербе» в состав СС, превратив его в отдел по управлению концентрационными лагерями.
Первоначальной целью общества «Наследие предков» было доказательство теории расового превосходства германцев посредством исторических, антропологических и археологических исследований.
В 1941 году общество было включено в личный штаб рейхсфюрера СС, и вся его деятельность окончательно была переориентирована на военные нужды. Многие проекты были свёрнуты, но возник Институт военных исследований, возглавленный Зиверсом. Впоследствии деятельность института была подробно рассмотрена на Нюрнбергском процессе: международный трибунал признал «Наследие предков» преступной организацией, а её руководитель Зиверс был приговорён к смертной казни и повешен."
...
Комментарии требуются? :)
fregat_vt
12 апр, 2011 04:15 (UTC)
Я вроде русским языком написал, для чего временами юзаю такую аватару. Понимаю, единомышленники Новодворской в ненависти ко всему русскому русский язык понимают плохо, но тем не менее. Так что можно было не тратить время, набирая пост, и не демонстрировать умение копипастить из википедии.
(Анонимно)
12 апр, 2011 06:52 (UTC)
Ну, конечно, ведь надпись "Ahnenerbe" на аватарке - это явное свидетельство горячей любви ко всему русскому. :)))
Называть меня "единомышленником Новодворской"... :))) Могу себе представить, что сказала бы сама Новодворская, услышав такое. :) Но я понимаю, для европейца все китайцы на одно лицо. Так и для вас между эсдеком, эсером и кадетом нет никакой разницы...
artemov_aleks
artemov_aleks
12 апр, 2011 06:52 (UTC)
Ну, конечно, ведь надпись "Ahnenerbe" на аватарке - это явное свидетельство горячей любви ко всему русскому. :)))
Называть меня "единомышленником Новодворской"... :))) Могу себе представить, что сказала бы сама Новодворская, услышав такое. :) Но я понимаю, для европейца все китайцы на одно лицо. Так и для вас между эсдеком, эсером и кадетом нет никакой разницы...
fregat_vt
12 апр, 2011 11:43 (UTC)
Ну, я собственно, что испытываю горячую любовь ко всему русскому, тоже вообще-то не говорил )) Да и надпись, до которой вы так докопались, на эту аватару не я поместил кстати ) Разглядел уже позже, но убирать было лениво, тем более учитывая, для чего у меня эта аватарка.
Не знаю, чей вы там единомышленник и не особо интересно это выяснять. По вашему поведению логично было предположить что вы скорее всего относитесь к демшизоидам, а в сортах дерьма не разбираюсь. Хотя может и ошибся, зачислив вас в этот лагерь.
(Удалённый комментарий)
sarvarupa
20 апр, 2011 04:09 (UTC)
так робяты
больше никаких угроз у мну в жж)
( 37 комментариев — Оставить комментарий )

Календарь

Ноябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Tiffany Chow